Популярные статьи

Психология
Как можно справиться c депрессией 
Общее
Что такое ископаемые? 
Рецепты и Кулинария
Домашнє вино з персиків 
Рецепты и Кулинария
Блюдо для гриля - Фаршированные кабачки 
Рецепты и Кулинария
Салат из помидоров с ветчиной и солеными огурцами 

Статьи

Главная » Статьи » Новости

Есть ли жизнь после смерти?
На сегодня наиболее распространенными являются такие версии по этому вопросу. Одни, атеисты, под смертью подразумевают конец всего, поэтому предсмертное состояние у них отмечается особой агонией. Другие, также атеисты, но более прогрессивные, украдкой следят за деятельность ученых типа организации «Клондайк» в надежде на то, что в будущем их "воскресят" с помощью научного метода. Третьи, сторонники восточных религий, рассчитывают на определенное перевоплощение в зависимости от результата оценки их жизни. Преобладают добрые поступки - попадут в следующей жизни в богатую семью, если же злые - придется отбывать наказание в образе животного. Именно по этой причине в Индии обыкновенная корова считается священной и неприкосновенной, ибо в ней индусы видят "неудачника" с прошлого, которому сильно не повезло. Это теории, которые существуют за пределами христианства.

     Конечно, позиция христиан по этому вопросу четко определена: мы верим, что есть воскресение, потому что сам Христос воскрес. В Священном Писании описывается случай, когда к Иисусу подошли саддукеи (рационалисты того времени, которые отвергали воскресение мертвых), с целью убедить Христа в том, что после смерти будущего нет, на что Он так ответил:,. А о воскресении мертвых не читать реченного вам от Бога говорит: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф. 22:31,32). В другом месте Иисус дает четкое заверение всем верующим: "Я есмь воскресение и жизнь. верующий в Меня, - если и умрет, оживет" (Иоанна 11:25). Итак, будущее есть. Только относительно того, в какой именно момент происходит переход в другой мир, в христианстве на сегодня существуют три различных взгляды. Первый заключается в том, что сразу же после смерти происходит четкое разделение: хорошие - в рай, плохие - в ад. Второй предполагает еще существование так называемого чистилища, в который попадают люди, которые оказались не настолько хороши, чтобы быть в рая, но и не настолько плохими, чтобы быть в аду. В данном случае чистилище играет дисциплинарно-воспитательную роль. Сторонники третьего взгляда сравнивают смерть со сном, из которого Господь разбудит, то есть воскресит людей во время Своего Второго пришествия на нашу землю.

     Чтобы определить, какой из этих взглядов является истинным, предлагаю обратиться к Священному Писанию: "Воля Пославшего, - чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, - и Я воскрешу его в последний день" (Иоанна 6 : 40). Эти слова Иисуса побуждают задуматься над истинностью мгновенного распределения в рай или в ад. Ведь получается нонсенс - человек, скажем, находится уже долгое время в раю, и здесь ей нужно вернуться в гроб, чтобы воскреснуть во время Второго пришествия Христа. Для защиты гипотезы о мгновенном переселении и, в дальнейшем, вечное пребывание в раю или в аду, также используют притчу о богатом человеке и Лазаре (Луки 16:19-31), где образно изображен диалог между Авраамом, который находился в раю, и богатым человеком, который оказался в аду. Уже само наличие диалога является весомым аргументом в пользу того, что это притча и не более. Представим, например, каким бы было пребывание в раю матери, которая постоянно видела своего сына, пусть и непослушного, все время умоляюще просил бы у нее хоть хоть каплю воды? В книге пророка Исаии написано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и не воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис. 65:17).

     Кто внимательно исследует Библию, может заметить, что Бог в свое время раз и навсегда уничтожит грех и тех, кто его настолько полюбил, что стал единым целым с ним. «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, соломой, - и сожжет их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей" ( Рис. 4:1). Действие Бога в отношении греха и грешников можно сравнить с операцией врача-онколога, задачей которого является полная ликвидация злокачественной опухоли из числа здоровых органов тела. Авторы Евангелий, описывая жизнь Иисуса Христа на земле, вспоминают факты, когда Иисус воскрешал людей. Предлагаю рассмотреть известный случай воскрешения Лазаря. "Лазарь, друг наш уснул, - но Я иду разбудить его." Ученики сказали Ему: «Как уснул, то, Господи, выздоровеет". О смерти его Иисус говорил, они думали, что о сне обыкновенном Он говорит. Тогда просто Иисус сказал им: "Умер Лазарь." (Иоанна 11:11-14). Христос, как видим, не сказал ученикам, что идет вызвать или отозвать Лазаря из рая, ада или чистилища, а просто пошел разбудить его со смертного сна. Что интересно, что именно такое понимание состояния умерших существовало в библейские времена. Вот лишь несколько примеров. Патриарх Иов в свое время сказал: "Да я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха кожу мою сию, которая распадается, и с тела своего я Бога увижу, Я узрю Его, мои глаза увидят, не глаза другого ... "(Иов 19:25-27). Пророк Исаия:" мертвецы Твои оживут, восстанут мертвые тела, Воспряните и пойте, прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. Пойди, народ мой, войди в покои твои, и свои двери запри за собой, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев перейдет. Ибо вот выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за них, - и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих "(Ис. 26:19-21) В книге пророка Даниила. которая известна открытием предстоящих событий, указано:" И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни на вечную жизнь, а одни на поругание на вечную мерзость "(Дан. 12:2). В этом же разделе пророку Даниилу было сказано:" А ты иди к твоему концу , и отдохнешь, и встанешь на свою жребия в конце дней "(Дан. 12: 13).

     Во времена Нового Завета продолжало существовать такое же понимание. Вот слова апостола Павла: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся - вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит - и мертвые, а мы переминемось!" (I Кор. 15 : 51, 52) "Сам Господь приказу, при звуке Архангела и с Божьей трубе сойдет с неба, и воскреснут умершие во Христе, потом мы, оставшиеся в живых, будем вместе с ними восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе , и крюк всегда с Господом "(1 Фес. 4:16,17). Читая эти строки, у кого-то невольно возникнет логичный вопрос - где находится душа человека во время смертного сна? Ведь известно, что в Библии нет выражения "бессмертная душа". И это логично, ведь если Адам и Ева согрешили, Бог положил охрану возле дерева жизни, чтобы люди, будучи уже грешные, не съели от его плодов и не жили вечно, тем самым увиковичнившы грех. Если к дереву жизни и никто из людей не смог добраться, то что же тогда происходит с человеком в момент смерти? Чтобы объективно ответить, предлагаю проанализировать начальный процесс создания Богом первого человека. "И создал Господь Бог человека из праха земного. И дыхание жизни вдохнул в лице его, - и стал человек душею живою "(Быт. 2:7). Оказывается, что душа в человеке есть только тогда, когда дыхание жизни, данное Богом, сочетается с телом. Мудрый Соломон в книге Екклесиаста 12:7 описывает смерть, как обратная творению процесс: "И возвратится прах в землю, как был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» При Втором пришествии Иисуса Христа состоится процесс схож с начальным актом творения, и мы верим, что Бог силен дать жизнь мертвому телу, в каком бы состоянии оно не находилось.

     Итак, Библия раскрывает состояние умерших, как смертный сон. Именно такова позиция Священного Писания относительно данного вопроса. Честно говоря, эта позиция является не только истинная, но и достаточно гуманная. Когда мы вечером засыпаем, то не ощущаем течения времени, и следующим моментом, который мы сознательно воспринимаем, является наше пробуждение утром. Аналогичная ситуация с состоянием умерших. Независимо от того, человек умер сегодня, или тысячу лет назад, следующим сознательным моментом для нее после того, как перестало биться его сердце и прекратилось дыхание, будет воскресение во время пришествия Иисуса Христа на нашу землю, как написано в Евангелии, что " те, что в гробах, услышат глас и встанут "(Иоанна 5:29).

     Подводя итог, предлагаю рассмотреть еще одну библейскую историю - воскресение Иисуса Христа дочери старшего синагоги. Кстати, в этом отрывке гармонично сочетается все вышесказанное. "Все плакали и рыдали о ней ... Он сказал: "Не плачьте, - не умерла, но спит" И смеялись над Ним, зная, что она умерла. А Он взял ее за руку, возгласил: "девица!" И возвратился дух, - и она тотчас "(Луки 8:52-55).


Источник: http://blogs.korrespondent.net/users/blog/adventist/a20248
Категория: Новости | Добавил: taruskiy (10.12.2012)
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Мы на vk.com

Категории раздела

Общее [43]
Мотивация [3]
Спорт и Здоровье [13]
Новости [10]
Интернет [2]
События [1]
Образование [8]
Отношения и интим [2]
Рецепты и Кулинария [25]
Самообладание [3]
Планета Земля [9]
Мистика [2]
Животные [1]
Психология [3]
История [6]
Философия [0]
Дом,сад,огород [3]

Статистика

Поисковый анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа